Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

Никита Чистяков

На МГ «Будь брендом» пришел с целью создания очереди на 1-2 месяца вперед из интересных мне клиентов. Без траты времени на прозвон холодных заявок и написание ненужных коммерческих предложений.

Пришлось покопаться в себе. Это иногда некомфортно, но дает большой толчок к пониманию себя и развитию. Первый урок — самый важный и самый сложный. Примерно за 1 месяц:
- Увеличил в 2 раза количество целевой аудитории в ВКонтакте без вложений.
- Нашел бизнесы для партнерства за % от продаж.
- Нашел нескольких клиентов на будущее.
- Нашел потенциальных партнеров и помощников.

И это все — онлайн-нетворкинг!

Цены на свои услуги я поднял в 1,5 раза. И все равно очередь из клиентов примерно на 1,5 месяца вперед.

Эксперт по контекстной рекламе

На момент вступления в Мастер-группу «Будь Брендом» я имел уже 11-летний опыт практики Илицюань и 1,5 года являлся сертифицированным инструктором, но опыт преподавания был эпизодическим и не являлся моей основной деятельностью. Это и стало основной задачей, которую я перед собой ставил, — превратить свое любимое дело из хобби в дело, приносящее доход с перспективой полностью посвятить себя развитию в этом направлении и обеспечивать себя финансово этим делом. Более конкретно, я хотел узнать, как мне сделать это с наименьшим сопротивлением, без лишних движений, как проявить себя в этом мире сразу и уверенно, и как выделиться среди конкурентов. Как найти и привлечь своих клиентов. Был страх, что все это (начальный этап становления и раскрутки) будет длиться неизвестно как долго.

... С первого же занятия я понял, что бренд в подаче Маши — это не о том, как казаться, а о том, как быть, и что работа предстоит глубокая и полезная. И в этом отношении я с Машей срезонировал.

...Имея ясное видение того, что и как я собираюсь транслировать в этот мир и давать людям, я смело арендовал зал и начал преподавать. Я провел несколько открытых уроков, и это был мой первый в жизни опыт публичных выступлений. Я уже два месяца стабильно преподаю, и группа учеников растет, что еще недавно мне казалось каким-то квантовым скачком. Также в нашем городе открылся новый большой центр саморазвития, и они сами вышли на меня и предложили сотрудничать. Плюс к этому, Мастер-группа помогла мне детально проработать линейку продуктов, сильно ее расширив, что также стало некоторым откровением, как качественно и профессионально себя монетизировать.

Бизнес-тренер

Советник по налогам. Решение налоговых проблем для ООО и ИП

Точка А

Екатерина Арсентьева

Приглашения в качестве спикера на конференции по бизнесу.

Авторская программа на радио Бизнес FM — «Бизнес и налоги» — 1 раз в неделю.

Стоимость личной консультации 

увеличилась в 5 раз.

Соавтор мастер-группы «Будь Брендом».
Cоавтор курса по лонч-менеджменту «Be the Best».

Сооснователь AzarenokPRO

6 лет опыта руководящих должностей в рекламной индустрии. Более 10 лет работы в рекламе с такими клиентами, как:
Kraft Foods, Unilever, Балтика, Sony, Sony Ericsson, Jonson & Jonson, Winn Bill Dann, PepsiCo.

Автор мастер-классов

ТОП менеджер, управленец

С людьми-брендами и экспертами из разных областей — более 130.000 прослушиваний за полгода.

Екатерина Азизова

По темам личного брендинга и нетворкинга на Synergy Networking Marathon, City Business School, Event Agent School, Woman Business Event, Школа карьерного менеджмента, Альянс Свобдных Предпринимателей, Braintop Networking DAY, Fashion Factory School, конференция «Осенний прорыв в МЛМ», МИТРО.

Автор подкаста «Будь Брендом»

Астропсихолог

..Объём информации, который выдали Мария и Екатерина, колоссален. Я вообще не знаю, где еще в одном месте можно получить столько ценной информации для формирования собственного бренда и понимания себя как бренда.
…После шестого урока про OFFline-продвижение открылся космический портал изобилия прямо!)))

Например:

1. Я познакомилась и запартнерилась с создателем и главным редактором женского интернет-журнала URALADY Марией Казанцевой, и буквально через неделю после «волшебного» урока выступала в качестве эксперта-астропсихолога на женском семинаре. Также буквально через неделю состоится вечер-встреча со мной, которую устраивает URALADY.
2. Я познакомилась с диджеем «Радио Вышка», и через несколько дней у меня состоялся первый живой настоящий прямой эфир.
3. Меня пригласили в качестве спонсора на первый видеомарафон «Инстабренд».
4. Я выступила экспертом по «Формуле Души» в проекте по перепрофилированию для молодых мам, которые ищут себя и хотят сменить профессию.
5. Я запартнерилась с тренером по ораторскому мастерству и ведению переговоров.

Огромная Благодарность Марии Азаренок, Екатерине Азизовой и всей команде #Azarenokpro за настоящий профессионализм, знание дела, позитив и конструктив, а также за мироцентрический и космоцентрический подход к Вашему делу! Спасибо!!!!

Инструктор китайского ушу илицюань чжуньсиньдао

Илья Мирный (Костенко)

Кондитер-преподаватель

Евгения Кузьмина

Собрала 50 первых участников на свой
марафон без рекламы и вложений.

В январе 2018 года запустила второй тренинг.

Стала преподавать урок диетологии в школах моделей Modus_Vivendis, VEA Models School.

Предложения о печати статей в СМИ,
участие в федеральном проекте о красоте
и здоровье.

Поверьте моему опыту:
когда клиенты приходят к Вам сами, Вам и
продавать-то им ничего особо не нужно. Главное,
чтобы Вы примерно понимали, в какой нише
Вы хотите развиваться.

А найти первых клиентов мы поможем Вам
во время АКТИВАЦИИ.

Точка А

Организатор отдыха в Париже и регионах Франции. Сырные туры в Нормандию, индивидуальные туры

Новичок в профессии «Гид в Париже».

Редкие экскурсии.

Нестабильный доход.

2700 подписчиков в Instagram,
450 подписчиков в ВК.

Точка Б

Если Вы устали искать клиентов за
счет платной рекламы и хотите,
чтобы они приходили к Вам сами.
Желательно сразу толпой.

Если Вы еще больше устали
доказывать и продавать клиентам идею, что Ваш продукт достоин их внимания.

Самый простой способ создать очередь из платежеспособных клиентов
и стать звездой в своей нише, даже если о Вас сейчас никто не знает

Трехдневный интенсив по созданию и развитию личного бренда

Активация

Мария Азаренок

Мульти-предприниматель

Event-агентство – мероприятия в люксовом сегменте.
Агентство «Центр Спонсорских Программ».
Онлайн-магазин изделий из кожи рептилий.
Сетевой бизнес с NL International (4 корпоративные премии).
Приключенческие серф-туры на Бали "WaveHunters".

Хорошо, хорошо. Звучит очень круто.
А кто вы такие?

Я Вам завидую белой завистью. У Вас есть возможность сэкономить месяцы и годы времени
и сразу сделать все правильно. ОСОБЕННО личным брендом важно заняться тем,
кто не любит или не умеет продавать.

ЗАНЯТИЕ 3

Екатерина Азизова

Типы личных брендов и способы
их монетизации.

Упаковка Личного Бренда

Мария Азаренок

Контент-маркетинг и старт в SMM для человека-бренда.

Ну и конечно, если Вы давно
хотели поднять стоимость своих услуг, но что-то постоянно
мешает. Мы эти помехи уберем и научим продавать дорого.

Еще во время обучения заполнила все
свободные места на туры и экскурсии.

Провела две «Сырные вечеринки» в СПб.

Организовала два тура дистанционно.

Создала, упаковала и запустила второй проект «Языковой тур в Париж».

5900 подписчиков в Instagram, 
5400 подписчиков в ВК.

У второго на аватарке профессиональная фотка в костюме сантехника, огромное количество фотографий с места работы, сообщения от довольных клиентов, подробно описанные услуги, а еще Вы вспоминаете,
что уже слышали фамилию этого мастера от своих знакомых.

И знаете что?
Вы выберете второго специалиста, даже если его услуги
будут стоить 2000 рублей. 

Почему так происходит?

А что, если я совсем новичок, и у меня еще
и клиентов-то нет?

ЗАНЯТИЕ 2

Мария Азаренок

Фундамент Личного бренда

ЗАНЯТИЕ 1

Основы позиционирования и бренд как магнит для бизнес-возможностей.

Мифы про личный брендинг.
Основы формулы бренда.

Екатерина Азизова

1990 руб.

Готовность к приему трафика.
Трафик для чайников и циклы раскрутки.

Стоимость

Супер. Мне все подходит.
Сколько стоит и когда начинаем?

Мария Азаренок

Раскрутка Личного Бренда

Екатерина Азизова

Раскрутка через human-to-human маркетинг. Партнерства, коллаборации, марафоны, гивы.

МЫ В СОЦСЕТЯХ
Вконтакте
Youtube
Telegram
Facebook

КОНТАКТЫ
8 (800) 22-27-016 (Россия)
+38 (094) 711-70-33 (Украина)
+7 (7172) 696-588 (Казахстан)

Все звонки бесплатны.
Мы работаем с 9:00 до 20:00 мск

 

 

ПОДДЕРЖКА
support@union-sp.ru
Бот поддержки
Служба заботы о клиентах
Пишите нам по любым вопросам!

Санкт-Петербург, ИНН 7817095516767, ОГРН 312784732400574

Запомните раз и навсегда: покупают не у компании,
покупают у личности. Особенно, если речь идет
об услугах.

На дворе 2018 год. Слова «дефицит» и «нехватка» остались в далеком прошлом.
Им на смену пришли такие слова, как «конкуренция» и «избыток».
Для того, чтобы у Вас покупали — МАЛО того, чтобы Ваш продукт был достойного
качества. Вам должны доверять.

А доверие к Вам не вырастет на ровном месте. Это непростой труд над
Вашим денежным станком под названием Личный Бренд.

Готовы активировать свой Личный бренд?

Кому личный бренд жизненно необходим:

Точка Б

20 лет опыта + 8 лет в бизнесе бухгалтерских услуг.

120 клиентов и активное «сарафанное радио».

Известность есть, но в узких кругах.

Что мы будем делать во время АКТИВАЦИИ Вашего личного бренда?

Юлия Варламова

Бизнес-консультант

4000+ студентов в онлайн обучении.
Cоздатель инфраструктуры проекта.
Cделала запусков на более чем 16 млн рублей.

У первого на аватарке рисованный медведь, репосты
из паблика «Худеем Вместе» и где-то на задворках
страницы написано, что он занимается починкой
стиральных машин за 1000 рублей.

Если бы я нашла джинна и могла исполнить всего ОДНО желание касательно
своего бизнеса, то однозначно, я бы пожелала...

Чтобы клиенты САМИ находили меня
без моего участия. 

И пусть джинна у меня нет, но в моих бизнесах все происходит именно так.
Как это получилось? Сейчас расскажу.

Давайте представим ситуацию:

У Вас сломалась стиральная машина, и Вам срочно нужно ее починить.
У Вас на выбор есть два специалиста, которых вы нашли в ВК.

Ладно.
А Ваши ученики уже получали результат? Да:

Юлия Бобейка

Нутрициолог, консультант по ЗОЖ

Точка А

Точка Б

Работа в найме по профессии.

«Дыра» в бюджете.

Никакого опыта в бизнесе.

2 млн просмотров обучающих роликов.

…Я сформировала уникальность, нашла свои отличия от остальных преподавателей. Придумала новый проект, который поможет мне стать более узнаваемой. А также:

- Нашла спонсоров курсов, благодаря которым в конце курса мы разыграем полезные подарки: мешок качественного шоколада 5 кг, формы для выпечки и другие инструменты;
- Подала заявки в несколько клубов мам и получила контакты организаторов мероприятий, где я намерена выступить и познакомиться со своей аудиторией вживую;
- Разработала линейку продукта, подходящего для любой категории граждан;

В процессе обучения узнала о полезных инструментах, которые мне помогли:

— улучшить инстаграм;
— получить дополнительный доход, не прилагая больших усилий;
— увеличить количество ЦА без затрат на рекламу;
— систематизировать и донести мои задачи исполнителям (и проверить результат, сроки и качество их выполнения);
— составить и запустить лендинг.

Я поняла, почему мой продукт не покупают, и как сделать, чтоб покупали. Появилось больше амбиций, планов и мечт)). Пока училась, провела 2 бесплатных вебинара с использованием триггеров из урока Марии. А вела вебинар так, что сомнений в моей компетенции и профессионализме ни у кого не было.

Примерно 10% от всех отзывов об обучении 
у Марии и Екатерины:

Ежемесячно более 30 часов консультаций по темам упаковки, продвижения, маркетинга, рекламы, автоматизации и делегирования с предпринимателями.

Евгения Бочарова

Приглашенный эксперт

4000+ студентов в онлайн обучении AzarenokPRO.
Создатель мастер-группы «Будь Брендом».
Более 60-ти часов личных консультаций по темам личного бренда и нетворкинга в месяц".

Ютуб-блогер